Запчасти для фотоаппарата

Приносим извинения за неудобства.

Попробуйте поискать снова

Запчасти для фотоаппарата

Купить запчасти для фотоаппарата в Харькове.

Всё для цифрового фотоаппарата и видеокамеры: корпус, системная плата, объектив, вспышка, видеоискатель, жидкокристаллический экран, кнопки управления и навигации, аккумулятор, зарядое устройство.

 Когда появилось телевидение в общественном сознании бродили различные радикальные революционные идеи. Одна из них: люди перестанут посещать театры. Кинотеатры также опустеют. Произошли определённые рокировки и трансформации, но то и другое продолжает своё существование.

Появление фотокамеры на телефонах было огромным технологическим прорывом. Для потребителей появилась новая игрушка, только и всего. Но, для многих технологических компаний с мировым именем это событие стало катастрофой вселенского масштаба.

Ещё не так давно повсюду были фотоцентры по проявке фотоплёнки и печати фотографий. Люди рассчитывали, какую плёнку приобрести на время отпуска. Хватит ли плёнки на 36 кадров, или приобрести на 24 кадра или достаточно на 12 кадров. У какой плёнки лучше цветопередача? Kodak, Fuji, Agfa. С вожделением ожидали с проявки свои фотокарточки. Песня: «Фотография 9х12 с наивной подписью на память…».

Есть такая присказка: «Хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах!». 

  Один не верный вывод в стратегическом плане развития компании привёл Kodak к полному забвению. (И никто не заметил пропажу бойца).  В 90-е годы директор компании Джордж Фишер определил направление цифровой фотографии как удел опытных пользователей, то есть – профессиональных фотографов, а не широких масс. Сегмент рынка продаж был определён - как достаточно узкий. (Смешно сейчас, а тогда это была стратегия компании). Фарс судьбы. Те, кто придумал и воплотил в жизнь технологию цифрового фотоаппарата – компания Kodak, оказалась не удел. Шустрые японцы перехватили инициативу: Canon, Sony, Niconи даже Fuji. (Fuji были, как и Kodak крупнейшим производителем кино-фото плёнки).

Сейчас компания Kodak всплывает в информационном поле как истец в судах. (Это основная работа их сейчас).  Дело в том, что Kodak имеет 11000 (одиннадцать тысяч!!!) патентов (в том числе и сфере цифровой обработки изображения). Достаточно вспомнить, что во всех «мыльницах» реализована концепция Kodak – потребитель не должен обременятся «заморочками» о «экспозиции», «диафрагме». «Один щелчок – одна фотография».  Судятся они почти со всеми известными брендами: Apple, Samsung, RIM, HTC, НР.

Смогут ли смартфоны, айфоны вытеснить с рынка фототехники цифровые фотоаппараты? Очень сомнительно. Руководствуясь житейской мудростью: специализированное устройство имеет естественное преимущество перед прикладными устройствами. И, прежде всего – наличием у фотоаппарата объектива, а не просто стёклышка. Объектив (оптика) является одним из главных инструментариев в производстве качественной фотографии. Иной качественный объектив стоит в десятки раз дороже самого фотоаппарата (body). Лидеры, в производстве фототехники улучшая технические показатели от модели к модели (размер матрицы, разрешение, количество пикселей) всегда оставляют возможность использования «старой» съёмной оптики.

Айфон, начиная с пятой модели, имеет интересную особенность – съёмка фото в качестве HDR (хотя многие пользователи не знают о таких возможностях). Это технология, когда вместо одного снимка, автоматически делается три снимка с разным значением экспозиции, а на «выходе» усредняются контрастные поля. (Такая технология позволяет увидеть на фото светящейся лампочки спираль). Но, это лишь один приём из профессиональной фотографии.

Вытеснить фотоаппарат как изделие не реально. Разве что «приточить» к айфону объектив. Но, это изделие уже будет фотоаппаратом.

Oki-Doki – запчасти к фотоаппаратам и видеокамерам.